Качество как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг. Особенности позиционирования гостиничного продукта, их продвижение. Формирование спроса и стимулирование сбыта услуг гостиницы. Реклама и ее обеспечение на примере гостиницы. Привлечение клиентов на примере известных гостиниц. Мероприятия по внутри и вне предприятия. Работа с клиентами, проведение акций, дополнительных услуг и мероприятий по улучшению качества услуг.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА

Список литературы Выдержка из работы В современном обществе всё большей популярностью пользуется сфера услуг. Помимо товаров народного потребления на рынке представлены также коммерческие и некоммерческие услуги, которые оказывают предприятия, организации и физические лица. Развитие гостиничного бизнеса Первые гостиницы появились с возникновением у людей желания путешествовать. Одной из первых организаций ночлега для странствующих были караван-сараи Древнего Востока, в дальнейшем распространившиеся также в Греции и на Крите [11].

Они выполняли одно единственное требование - позволяли приезжим переночевать. Список использованных источников 1.

Скачать реферат по теме: Продвижение гостиничных услуг. Семестровая · Решение задач · Ответы на вопросы · Дипломная работа MBA · РГР . Основными тенденциями в развитии гостиничного бизнеса являются: PR более тесно связана с выбором средств коммуникации, а не с их.

в гостиничном бизнесе. Особенности сферы гостиничного бизнеса. История появления бутик-отелей. Методы и средства продвижения предприятий гостиничной сферы. Эффективность -кампании по продвижению бутик-отеля"золотой треугольник". Особенности рекламы гостиничных услуг, методы оценки ее эффективности. Направления рекламных кампаний в сети гостиниц"Хилтон". Планирование и организация рекламной кампании отеля"Хилтон".

Анализ внешней, внутренней маркетинговой среды предприятия. Стадия жизненного цикла" отеля Ева". Карта конкурентоспособности для конкурентов отеля.

Полина Лебедева отельер, Профессиональное образование Полина Лебедева получала как в России, так и за рубежом: Практический опыт на рынке гостеприимства более 13 лет. Полина Лебедева создала"с нуля" отдел продаж и маркетинга в сети отелей , отвечая за расширение спектра маркетинговых программ и вывод отелей на качественно новый уровень продаж. Полина является одним из основателей , занимается подготовкой гостиниц к открытию в части продаж и маркетинга, позиционированием, бюджетированием, формированием"продукта" и"выводом" гостиниц на рынок, операционной поддержкой действующих гостиниц, взаимодействием с брендами.

Диплом. 83 Бизнес-план гостиничного предприятия: основные этапы разработки . Организация обслуживания бизнес-туристов в гостинице.

На сегодняшний день гостиничный бизнес является одним из самых прибыльных в России. Одним из основных конкурентных преимуществ любой гостиницы, помимо таких осязаемых ресурсов, как помещение, интерьер, мебель, оборудование, на первое место выходят брэнд, уровень сервиса и индивидуальных подход к каждому клиенту.

Одной из составляющих этих нематериальных ресурсов является отлаженная система управления и современные новые технологии, в том числе и телекоммуникационные. В настоящее время рынок высоких информационных технологий развивается очень активно. Идет постоянная работа по созданию программно-аппаратных комплексов, решающих задачи гостиничного бизнеса, - на отечественном рынке уже представлены более десяти систем автоматизации управления гостиницами. Годовые затраты отелей на автоматизацию из года в год повышаются.

Внедрение даже одного проекта управления гостиницей исчисляется десятками тысяч долларов. Сумма внушительная, и оценить рентабельность инвестиций в — задача непростая. Реальная отдача от проекта возможна лишь при условии, что система не просто решает отдельные производственные задачи, а является системой, специализированной для гостиничного бизнеса. Все выше перечисленное подтверждает актуальность выбранной темы.

РЕКЛАМА В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе

Фитнес-клубы и многое другое! Швейцария — родина гостиничного бизнеса Швейцария - это высокие горные хребты, быстрые реки и водопады. Синие озера и вечные ледники. Смешение культурных традиций и разноязычие. И все это - в одной небольшой стране. В Швейцарии в миниатюре есть все, чем могут гордиться ее большие соседи, за исключением разве что моря.

На сегодняшний день гостиничный бизнес является одним из самых прибыльных в России . Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. Книги из профессиональной библиотеки PR-менеджер. Skype: diplom-at.

Будучи полиглотом и активным открытым человеком, он жил и работал во многих странах мира. Получив диплом швейцарской Лозанны, обосновался в Соединенных Штатах, стал директором по маркетингу крупной сети отелей с головным офисом в Лондоне. В тот период Филипп получил возможность познакомиться со многими известными и успешными людьми, а также посмотреть красивейшие города мира.

Обогащенный этим опытом, он создает агентство по аренде роскошных меблированных апартаментов с полным сервисом услуг с идеальным месторасположением в Лондоне. Таким образом, нашел свою нишу на рынке, некогда ассоциирующемся исключительно с отелями делюкс. Проект оказался очень успешным, и Филипп решает расширять географию бизнеса, открывая на юге Франции компанию по продаже и аренде элитной недвижимости на всем протяжении Французской Ривьеры.

В течение пяти лет, с г. В настоящее время София занимает одну из наиболее ответственных должностей в компании С , отвечает за продвижение бренда и представление объектов недвижимости. После учебы Бриджитт 13 лет живет и работает в финансовой компании во Франции, Лионе. Позже приходит желание изменить свою жизнь и заняться недвижимостью.

Она переезжает на Лазурный Берег, в Канны. В течение 10 лет постигает азы профессии в продаже недвижимости в горных районах, далее становится управляющей агентством недвижимости с офисом на Круазетт. В этом году Бриджитт и её команда вступили в , обогатив работу компании своим знанием рынка роскошной недвижимости и обширной базой клиентов.

Добро пожаловать в Оренбургскую бизнес-школу!

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя.

Прямая занятость в сфере гостиничного бизнеса и туризма во всем получив диплом швейцарского института отельного бизнеса .

Теоретические основы продвижения товаров услуг на рынке 1. Понятие и сущность продвижения товаров услуг 1. Методы продвижения товаров услуг 1. Рекламная политика и связи с общественностью 1. Личные продажи и методы стимулирования сбыта 2. Анализ продвижения гостиничных услуг в России и за рубежом 2. Анализ рынка гостиничных услуг в России 2.

Анализ рынка гостиничных услуг за рубежом 2.

Гостиничный бизнес и туризм

Разработка веб — сайта; Основные этапы при разработке сайта; Лендинг пейдж — расширения клиентской базы; Понятие веб — аналитики, инструменты; Работа с сервисами: Их эффективность; Разработка продающих объявлений; оптимизация сайта: Стоимость и продолжительность учебного курса Стоимость всего курса обучения: Выпускная квалификационная работа — это единственный экзамен, который Вам предстоит сдать в процессе вашего обучения.

г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА. PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕМИАЛЬНОГО СЕГМЕНТА. ГОСТИНИЧНОГО бизнеса W HOTELS WORLDWIDE. Направление.

Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к -инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью. Как известно, развиваются по следующим основным направлениям: Соответственно, на уровне социально культурного сервиса и туризма Итак, что же такое ?

Институт общественных отношений , созданный в Великобритании в году, предлагает следующую трактовку: Однако нам кажется, что применительно к гостиничному бизнесу наиболее интересно определение словаря иностранных слов, подготовленного в МГУ в году: Осуществляется разными путями, но, прежде всего через СМИ. Гостиницы подразделяются на различные классы в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.

Программа"Гостиничный менеджмент" в HOTEL SCHOOL RIGA